ProctorEdu

сопровождение онлайн-экзаменов 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ PROCTOREDU НА КОНФЕРЕНЦИИ STEPICON 2017 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 

Автор: Гарипов Руслан 

06.10.17 

22 и 23 сентября в Санкт-Петербурге прошла конференция партнеров образовательной платформы Stepik – Stepicon 2017. Специалисты сферы онлайн-образования рассказывали о новостях индустрии и обменивались опытом создания онлайн-курсов. Личным опытом работы с онлайн-тестами поделились и основатели ProctorEdu, Артем Козин и Антон Скшидлевский.    

Читать дальше

PROCTOREDU ВОШЕЛ В СПИСОК ЗАМЕТНЫХ И ПЕРСПЕКТИВНЫХ ИГРОКОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ  

Автор: Гарипов Руслан 

11 сентября 2017 

По инициативе издания East-West Digital News и Нетологии-групп было проведено «исследование российского рынка онлайн-образования и образовательных технологий». По текущим оценкам, объем российского рынка образования составляет 1,8 триллионов рублей, из которых 20,7 миллиардов (1,1%) приходится на онлайн-образование, и доля его в ближайшие 5 лет вырастет до 2,6%. На сегодняшний день в России работает более 250 проектов в сфере онлайн-образования. Исследование охватывает как наиболее крупных и устоявшихся игроков рынка, так и перспективные стартапы, важность и ценность которых будет расти в ближайшие 5 лет. 

Читать дальше

Предпочтения инвесторов в сфере Edtech в 2017

Журнал Forbes опубликовал статью о предпочтениях инвесторов в сфере Edtech. На западном фронте особенных перемен не наблюдается, а в России есть интересные направления для инвестирования. Сюда относится массовые онлайн-курсы (MOOC), системы управления обученияем (LMS), инновационные продукты для дошкольного и школьного образования, системы прокторинга.

Как сказано в статье, отдельно стоит отметить развивающийся сектор прокторинга. Рынок только зарождается и пока не поражает своими масштабами, но имеет большой потенциал роста. В России есть два перспективных продукта, один из них — ProctorEdu.

Читать дальше

ProctorEdu вошел в Топ-5 стартапов форума молодых предпринимателей ОИС в Казани

Уже в третий раз Казань принимает форум молодых предпринимателей, проводимый Организацией Исламского Сотрудничества. Главная его задача – укрепить региональное сотрудничество между Россией и странами ОИС. На сегодняшний день ОИС насчитывает свыше пятидесяти стран-членов. В форуме приняли участие более пятидесяти перспективных предпринимателей со всего мира. По итогам шести дней, ProctorEdu вошел в список пяти лучших стартапов.

Читать дальше

Прокторинг в онлайн-экзаменах на платформе Stepik

Stepik — на данный момент единственная русскоязычная образовательная онлайн-платформа, на который любой желающий может создать экзамен с прокторингом (онлайн-сопровождением и контролем учащегося). Притом такой экзамен может иметь заданную продолжительность, ограниченное время на прохождение, точную дату начала.

В данной статье мы расскажем про то, зачем нужен прокторинг, и в подробностях опишем интеграцию системы онлайн-прокторинга ProctorEdu с платформой Stepik.

Читать дальше

Робот сопровождает экзамены в Финуниверситете 

​В Финуниверситете идет промежуточная аттестация в форме электронного тестирования. Преподаватель дает инструкцию: «Уважаемые студенты, просьба списывать, отвлекаться, шуметь и подсказывать друг другу». Не удивляйтесь, это не новая методика преподавания. Сегодня в Финуниверситете проходит демонстрация возможностей системы автоматического и ручного сопровождения за ходом прохождения электронного экзамена каждым студентом на платформе ProctorEdu.

Читать дальше

Распознаем нечестное поведение на экзаменах

В России до сих пор слово прокторинг мало кому знакомо. Нет четкого представления о функциях этого формата и о способах его организации. В классическом понимании прокторинг — это процедура дистанционного сопровождения онлайн-экзаменов с целью повысить уровень доверия к результатам таких экзаменов. Удобство онлайн-обучения сложно переоценить, оно позволяет получить знания в удобное время, в удобной форме и с минимальными затратами. Однако когда речь идет об аттестации учащихся, выдачи сертификатов, свидетельств и дипломов по результатам обучения и доверии к этим результатам, то дистанционная форма, на первый взгляд, сильно уступает очному обучению. Системы прокторинга являются шагом к решению этой проблемы, они дают возможность осуществлять контроль во время онлайн-аттестаций, что позволяет повысить степень доверия к этим результатам. 

Читать дальше

Хакатон «IT ДЛЯ ЗАНЯТОСTI»  

«IT ДЛЯ ЗАНЯТОСTI» - хакатон по технологическим решениям в сфере управления персоналом, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов и рекрутмента пройдет в рамках Санкт-Петербургского Международного Форума Труда, организованного Правительством Санкт-Петербурга при поддержке Министерства труда и социальной защиты РФ, который прошел 15 марта 2017 года.

Команда ProctorEdu выступила на этом мероприятии, рассказав о своем продукте и показав возможность применения его в сфере рекрутмента. 

Читать дальше

ФРИИ инвестировал в стартап ProctorEdu

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) объявил о старте одиннадцатого акселератора. Отбор прошли 28 компаний. В 23 стартапа нового набора, в том числе компания ProctorEdu, ФРИИ вложит по 2,1 млн рублей в обмен на долю в 7%. Оценка каждой компании составит 30 млн рублей. Из полученной суммы каждая компания оплатит программу акселерации стоимостью 900 тысяч рублей.

Читать дальше

Экзаменатора ProctorEdu не проведешь!

Артем Козин и Антон Скшидлевский рассказывают о том, как решили проблему отсутствия доверия в дистанционном образовании.

По мнению основательницы одной из самых популярных платформ дистанционного обучения Coursera Дафны Коллер, в ближайшие 5 лет в топовых вузах можно будет учиться полностью удаленно. Этот тренд и реализует стартап ProctorEdu, который решил проблемы с подменой личности и списыванием при дистанционной сдаче экзаменов. Стартовав в марте 2016 года, к августу компания выпустила версию системы с автоматическим распознаванием нечестного поведения. О своем проекте сегодня рассказывают руководитель стартапа Артем Козин и технический директор Антон Скшидлевский.

Читать дальше
Загрузить еще