Камера и микрофон Шаг 1 Проверьте, что ваша камера работает https://webcammictest.com/ru.
Убедитесь, что в настройках браузера разрешен доступ к камере и микрофону:
- Google Chrome камера: chrome://settings/content/camera микрофон: chrome://settings/content/microphone
- Яндекс.Браузер browser://settings/content
- Microsoft Edge edge://settings/content
Сайт должен быть в списке под заголовком «Разрешить».
Шаг 2 Проверьте, не запущены ли приложения, которые могут использовать вашу камеру (Skype, Zoom и пр). Закройте эти приложения, используя диспетчер задач:
- Нажмите Ctrl+Shift+Esc
- Нажмите "подробнее"
- Перейдите в "процессы"
- Нажмите на приложение правой кнопкой мыши и нажмите «снять задачу».
Шаг 3 Отключите в браузере все сторонние расширения. Для этого перейдите на страницу:
- В Google Chrome chrome://extensions/
- В Яндекс.Браузер browser://tune/
- В Microsoft Edge edge://extensions/
Шаг 4 Обновите драйверы веб-камеры/микрофона в подключенных устройствах. Для этого:
- Найдите в поиске "Диспетчер устройств"
- Найдите вашу веб-камеру/микрофон
- Нажмите правой кнопкой мыши на вашу камеру/микрофон "Обновить драйвер" и следуйте инструкции.
Фотографирование лица или паспорта Шаг 1 Лицо должно быть освещено равномерно, источник освещения не должен быть направлен в камеру или освещать только одну половину лица.
Паспорт должен быть читаемым, в рамку должно входить ФИО и фотография.
Шаг 2 Попробуйте направить освещение прямо в лицо. Лицо не должно сливаться с фоном или одеждой.
Интернет-соединение и WebRTC Интернет-соединение Проверьте скорость интернет-соединения. Для этого можно воспользоваться https://yandex.ru/internet/. Минимальная стабильная скорость передачи данных - не ниже 256 Кбит/c.
WebRTC Шаг 1 На вашем компьютере или вашим интернет-провайдером может блокироваться передача видеотрафика по технологии WebRTC. Скорость передачи данных должна быть не ниже 256 Кбит/c, а также в сети не должны блокироваться порты TCP/UDP 3478.
Создавать проблему также могут расширения в браузере, такие как блокировщик рекламы AdBlock.
Отключите все расширения в браузере, или подключитесь через другой интернет.
Шаг 2 Отключите межсетевой экран и антивирус.
Шаг 3 Попробуйте раздать интернет с мобильного устройства или подключить кабель от роутера напрямую к ПК.
Шаг 4 Попробуйте пройти проверку с отключенным антивирусом и/или брандмауэром
Проверка браузера Если вы не можете пройти проверку браузера, то ваш веб-браузер не соответствует минимальным требованиям системы прокторинга. Попробуйте обновить браузер или перейдите в другой браузер.
Минимальные версии браузера:
- Chrome 72
- Opera 59
- Firefox 66
- Edge 79
- Яндекс.Браузер 19.3
- Safari 12.0.x.
Для того, чтобы проверить версию браузера:
- Google Chrome chrome://help
- Яндекс.Браузер browser://help/
- Microsoft Edge edge://settings/help
Такая ошибка также может возникать, есть студент пытается пройти проверку через телефон/планшет, а это запрещено экзаменом.